Другая реальность

(Назад на главную страницу)

Другая реальность

(Газета "Единый Озёрск" №13 от 7ноября 2008г.)

       Явление считывания информации с информационного поля (параллельного мира, тонкого плана) напрямую, с помощью свойств собственной психики на западе называют ченнелингом. Наша наука официально данного явления не признаёт, хотя с удовольствием пользуется плодами деятельности ченнелеров. Так, в канун 100-летия Тунгусского феномена, представители научного мира публично объявили, что Тунгусский метеорит на самом деле представлял собой огромную глыбу льда, прилетевшую из космоса. Действительно, такая гипотеза многое объясняет. Становится ясно, почему, например, не найдено ни одного осколка небесного тепа: они попросту все растаяли и образовали небольшое озеро рядом с тем местом, где произошла катастрофа. Данная гипотеза отвечает и на более глобальный вопрос: «Откуда и каким образом на Земле появились воды мирового океана в таком огромном количестве, да ещё в такие, космически малые сроки?» Кстати, с неба могут падать и небольшие ледяные осколки. Совсем недавно в Италии в ясную безоблачную погоду на автомобиль, стоящий на стоянке, сверху свалился десятикилограммовый кусок льда. Всё это произошло на открытом месте, при чистом небе, в присутствии перепуганного хозяина. Автомобиль с разбитым капотом увезли в мастерскую, упавший с неба лёд растаял, но остался факт, закрыть глаза на который невозможно.
      Мало кто знает, что автором данной гипотезы является мальчик - подросток. Именно он первым поведал окружающим правду «Тунгусского чуда». Сейчас отец мальчика пытается защитить интеллектуальные права сына, но сможет ли официальная наука, существующая на огромные дотации государства, признать автором идеи мальчишку без достаточного образования, без научных степеней и званий и без какого-либо жизненного опыта? Следует отметить, что подобные «откровения» в последнее время всё чаще выбирают подростков, и это не удивительно. В недалёком будущем именно им предстоит внести свежую струю знаний в существующие представления о мире.       
      В одном из районов нашей области группа подростков возвращалась с танцев. И вот один из них обратил внимание на предгрозовое небо, на котором из облаков вдруг выстроилось человеческое лицо. Так как облака имеют объёмную форму, увидеть лицо можно было только из одной точки. Как раз в этой точке, в это время и оказались подростки. Видеосюжет этого явления, записанный на сотовый телефон, показывали в областных новостях. Аналогичное явление наблюдал когда-то и К.Э. Циолковский, который 31 мая 1928 года около восьми часов вечера на небе, в стороне заката увидел слово «гАу» из облаков. Вот что он написал по этому поводу: «В сущности, это облака, но какие силы природы придали им форму, имеющую определённый и подходящий смысл! В течение семидесяти лет я ни разу не страдал галлюцинациями, вина никогда не пил и возбуждающих средств никогда не принимал (даже не курил)».       
      Чтобы иметь представление о ченнелинге, приведу случай, который произошел с 14-летним подростком несколько лет назад у нас в городе. Как-то мне в руки попала газета, посвященная астроному Николаю Александровичу Козыреву (1908-1983), который многие годы своей научной деятельности посвятил разработке теории физических свойств времени. Однажды мы (мы - это двое взрослых и два подростка, Миша и Оля) сидели и беседовали о содержании этой большой статьи. И тут Миша, который до этого скромно отмалчивался и что-то периодически чиркал на бумаге, вдруг вполне серьезно и как-то неожиданно заявил: «А мы живем в пространстве, где время спиральное, хотя оно (время) бывает еще прямым и круговым». После такого заявления я даже не сразу сообразил и понял, что Миша, по сути, продолжает дискуссию о физических свойствах времени, причем на уровне интересной и удивительно простой логики. А мальчик тем временем продолжал: «Да я и нарисовать могу, вот...» - и стал что-то рисовать на под¬вернувшемся под руку листке бумаги. Из-под его руки стали выходить нарисованные символы, буквы, линии, цифры, стрелки и.т.д. Даже с первого взгляда в этих зарисовках можно было увидеть и почувствовать скрытый логический смысл какой-то теории. А Миша тем временем «строчил» рисунки как швейная машинка в разгар рабочей смены. Правда, недолго, минут пять. Наконец он остановился, а мы стали разглядывать нарисованные им схемы. Ну, прямо труд настоящего ученого! Мишин авторитет в наших глазах сразу же раздулся как на дрожжах. Я стал засыпать мальчика вопросами, но Миша повел себя несколько странно. Он внимательно посмотрел на свое только что нарисованное творение, пожал плечами и пробормотал что-то такое: «Ну что привязались со своими схемами? Понятия не имею, что это обозначает». Стало ясно, что несколько минут назад мы были свидетелями ченнелинга. Сам он это событие объяснил появлением в его голове готовых и конкретных мыслей, он четко знал, что «это» такое и как «это» надо нарисовать. Мишина память не сохранила ни одного фрагмента полученной информации, но, скомпоновав и обработав полученные рисунки, мы получили теорию пространственно-временных связей, основанную на двух постулатах Н. А. Козырева (впоследствии полученная таким образом теория была опубликована в научном сборнике).       
      Формы ченнелинга, равно как и средства получения информации зависят, от индивидуальных особенностей личности, особенностей психики, а значит и от степени развития органов восприятия (органов чувств). Так, одна озерчанка могла не только видеть внутренние ткани в организме человека, но и рассказывать о запахе и вкусе биологических жидкостей. Правда, ничего приятного для себя женщина в этом не находила. Информация может передаваться и через тактильные ощущения. Недавно, во время тестирования пятилетний мальчишка пожаловался, что его только что укусил какой-то зверёк. Мальчик потёр укушенное место, встал на коленки и стал искать этого зверька под скамеечкой. Таким образом через тактильное восприятие он показал информацию об окружающем его тонком «плане», где лежат побуждающие причины его состояния и поведения. Игнорировать такую информацию всё равно, что использовать компьютер с выключенным монитором. Аналогично, когда мы приходим к врачу, мы не удивляемся, что нас посылают сдать кровь на анализ. Мы понимаем, что состав крови расскажет о причинах нашей болезни. Лекарства помогают вернуть состав крови в норму, и мы выздоравливаем. Такой же принцип лежит и в работе с информационными полями. Изменится информация, изменится состояние ребёнка.       
      Талантливые дети - это дети с развитой психикой. Им свойственна в детском возрасте более длительная адаптация к социуму. Не следует принимать эту длительную адаптацию за аномалию. Кстати, маленький Эйнштейн не говорил три года, а будущий олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Давид Ригерт не ходил в пять лет!       
Информация некоторых ченнелингов:       
      Случаи, когда киты выбрасываются на берег, связаны со смещением магнитных полюсов земли.       
      Любовь - это сила, источник энергии, всеобщая нить, связывающая вещи. В 2016 году город Озёрск станет полюсом добра.       
      Глобальное потепление на земле связано с процессами, происходящими в мировом океане.       
      Ребенок-аутист - это мудрец, который спрятался в другом измерении и ждет, пока общая эволюция поднимется до его уровня.       
      Пятна на солнце имеют объёмную форму неправильной колбы. Своим узким горлышком они развёрнуты к поверхности светила.       

      Виктор Щепин.Педагог МДОУ ЦРР,
      автор патентов в психофизиологии.

|Начало|

Hosted by uCoz