Другие дети

(Назад на главную страницу)

Всё начинается с детства

Почему
Настя
ругалась

Наташа
путешественница

Оля
Миша и
Максим

Фантазёр
Вова

       Hет более глубоких переживаний, чем переживания за близкого тебе человека. Особенно невыносимо больно, если близкий человек на твоих глазах медленно и безвозвратно уходит из жизни. Однажды мама одного молодого человека, наркомана с десятилетним стажем (прием наркотиков начал с 14 лет), поведала историю жизни своего сына. Сейчас можно привести бесчисленное множество подобных примеров, но главное не в этом. Пройдя все мыслимые и немыслимые испытания бок о бок со своим сыном, изучив и испробовав весь имеющий опыт реабилитации наркоманов, эта женщина сделала ошеломляющий вывод: «Все начинается с детства». И в этом она абсолютно права.
      Наркомания, СПИД, бродяжничество, суицид, преступность, несчастный случай. В настоящее время, наверное, никто из родителей не может дать стопроцентной гарантии того, что их ребенок не попадет в одну из этих групп риска или не станет в будущем ее случайной жертвой. В современной жизни для таких опасений есть все основания, так как все события происходят на наших глазах. На наших глазах становятся моложе наркоманы, преступники и самоубийцы. На наших глазах растет армия юных бродяг. На наших глазах деградирует часть поколения, от которого мы, как всегда, ждем достойного к себе отношения. В настоящее время мы приходим к пониманию того, что ни один ребенок в будущем не застрахован от неудачной судьбы. И здесь немаловажную роль играет не только социальное благополучие семьи, где воспитываются дети, но и индивидуальные свойства их психики.

Почему Настя ругалась

       Учитель четвертого класса одной из школ нашего города проверяла тетради своих подопечных. В одной из тетрадей она обнаружила запись и автоматически пробежала по ней взглядом. И вдруг у женщины, имеющий солидный педагогический стаж, в буквальном смысле на голове зашевелились волосы, а по спине пробежали мурашки. То, что она прочитала, настолько противоречило атмосфере детского творчества, что вызвало естественную бурю возмущения и неподдельного негодования. И неудивительно. Текст содержал настолько смачную матершину и ругань, что даже закаленная психика учительницы отреагировала неадекватно. Срочно ”на ковер” была вызвана мама девочки (семья без отца), но ни мама, ни Настя так и не смогли объяснить, откуда девочка знает такие вульгарно – развратные подробности. Тем более, что никаких внешних причин для этого не было: обычная заботливая мама и спокойная, несколько индивидуальная девочка, увлекающаяся рисованием.
      Можно было бы принять алогичное поведение ребенка за какое-то недоразумение, но, к сожалению, таких недоразумений происходит все больше и больше. Свойство чувственной и развитой психики воспринимать информацию на уровне подсознания особенно проявленно у творческих натур. Например, медитативное рисование и абстрактная живопись – одна из форм такого проявления. Но есть и обратная сторона этого свойства психического аппарата. Пример с Настей тому подтверждение. Все чаще мы встречаемся с фактами, когда психо-эмоциональное состояние детей не соответствует нашим представлениям общепринятых норм и логики. Наше желание подогнать все индивидуальности под один стандарт порождает немало проблем. Неудивительно, что по количеству нервно-психических заболеваний мы перекрыли все нормы и будем перекрывать дальше, если не посмотрим на реальность с точки зрения эволюции личности.
      Очень легко под одни и те же симптомы неадекватного поведения подвести одну причину. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев так и происходит. В начале девяностых годов мне пришлось столкнуться с проблемой сверхчувственного восприятия детей. В дальнейшем я вел клубную работу с такими детьми в отдельных учебных заведениях Озерска и Челябинска. В настоящее время, когда мэтры отечественной науки, известные Российские физики доказали, что мысль материальна, так как имеет торсионную природу, и что для торсионных полей нет ограничений во времени, когда научный мир официально признает, что торсионные сигналы могут восприниматься из прошлого, настоящего и будущего объектов, мы продолжаем ставить диагнозы «ЗПР» и «Аутизм» детям с неадаптированной психикой, а детям со сверхчувственным восприятием вешаем клеймо “ненормальных”, тем самым изначально не давая им шанса хоть как-то реализовать свой глубоко скрытый потенциал. Психика детей, которые с рождения несут в себе скрытый творческий потенциал, должна находиться в постоянно адаптированном состоянии, потому что их жизненная задача трудней, чем у остальных детей, ведь им необходимо реализовать немногое, но очень важное для всех. Именно эти дети несут в себе непроявленное новое. Это будущие творцы. И чем грубей и разрушительней окружающий мир, тем чаще они будут рождаться, что требует от нас взрослых особого понимания. Особенности «Я» нестандартных детей таковы, что по жизни они чаще других склонны испытывать дискомфортные состояния и отрицательные эмоции, что накладывает особый отпечаток не только на их психо-эмоциональное состояние но и на физическое здоровье.
       В четвертом классе одной из школ проходил классный час в виде обычного (а может и необычного) тестирования. Четвероклассники сначала отвечали на простые казалось вопросы, а затем, после выполнения специального теста рассказывали то, что они реально увидели с закрытыми глазами. Цель тестирования – заглянуть во внутренний мир ребенка глазами самого ребенка. После опыта дети по очереди начали описывать то, что они увидели на сетчатке своих глаз: цвет, целостность и движение получившегося отпечатка. Мое внимание привлекла девочка, которая скромно сидела за предпоследней партой. Было видно, что она старательно выполняет задания. Она не выражала эмоций даже тогда, когда непоседливые мальчики затевали вокруг нее свои мальчишеские разборки. И вот очередь дошла до нее. Было видно, что девочка увидела что-то интересное и ей внутренне хочется поделиться этой информацией. И девочка рассказала про картинку, которую увидела во время теста. Сразу же по классу прокатился мальчишеский гогот, а девочка мгновенно замкнулась, ушла в себя и вновь стала неприметной серенькой посредственностью. Можно было с уверенностью сказать, что никогда, ни при каких обстоятельствах она уже не поделится с окружающими той информацией и теми картинами, которые поднимаются из глубины ее от природы развитого “Я”. Что же увидела девочка? А увидела она маленьких динозавриков, которые ходили друг за другом по кругу. Вот так ее интуиция в символической форме рассказала своей хозяйке, что происходит вокруг нее. Зубастые динозаврики - это уровень развития окружающих ее мальчишек, которые, щеголяя друг перед другом, ищут повод кого-нибудь задеть. В другом случае при аналогичном тестировании в седьмом классе уже другой школы один из мальчиков вместо обычного отражения увидел фигуру человека в позе Наполеона. Вот таким необычным способом его “Я” захотело представиться и заявить о себе. Можно не сомневаться, что впереди у этого мальчика карьера военного.
      Визуальный тест, о котором идет речь, может восприниматься детьми и более раннего возраста. В пять лет с ними вполне уже можно осмысленно общаться и расспрашивать об увиденном. Внешне может показаться, что некоторые дети фантазируют, но это лишь догадки некомпетентных людей. Настоящий специалист увидит в этой информации много важного и интересного. К сожалению, многие психиатры и психотерапевты не обращают на этот продукт жизнедеятельности психики ребенка никакого внимания. А ведь эта информация по сути своей является аналогом диагностики в терапии по анализам, где без общего анализа крови и выделений человека ни один врач не поставит вам точного диагноза, а значит не сможет эффективно помочь. Изменив состав крови врач восстанавливает здоровье пациента. Такой же подход должен быть и в случаях психических расстройств и заболеваний, только вместо анализов крови необходимо изучать информацию, выделяемую психикой. Например, в своей монографии «Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков» автор (В.В. Ковалев) приводит пример гипнагогических галлюцинаций у девочки 10 лет, которая при засыпании при закрытых глазах «видит» черные клетки, по которым катится шар. Для современной медицины эта информация девочки необычна, фантастична, а значит является признаком шизофрении. Но даже имея и такую скудную информацию, можно сказать, что эта маленькая пациентка очень восприимчива, принимает все близко к сердцу, хранит старые переживания, именно этот накопленный негатив и не может сбросить психика девочки. Диагностика была бы более подробной, если знать размер и цвет шара, направление и скорость его движения, подробности и цветные оттенки окружающего фона, но … Однажды я продиагностировал посетительницу и рассказал ей об её проблемах, о чем она в последствии уведомила врача. В свою очередь специалист-медик очень удивился: «Как он вообще может что-то определять и диагностировать без обследования?». К сожалению это типичное мнение представителей нашей классической медицины. Можно лишь сожалеть, что в медицинских вузах не читают Эйнштейна. Далее я приведу немало примеров диагностики проблемных детей и подростков на уровне подсознания, а пока вернемся к детям «нестандартным».

|Начало|

Наташа путешественница

       В группе швей профессионального лицея шел урок литературы. Во второй половине урока преподаватель предложил первокурсникам прослушать музыкальный фрагмент. Зазвучала мелодия. По ее завершении все невольно обратили внимание на то, что девушка, сидящая за первым столом не подает признаков жизни. Слегка опустив голову вперед и облокотившись на спинку, она сидела на стуле с закрытыми глазами. Создавалось впечатление. что девушка спит и, стоит ее только слегка толкнуть, как она тут же проснется. Но это было лишь внешним впечатлением. Все попытки перепуганной учительницы привести первокурсницу в чувство успехом не увенчались. Наташу унесли в медпункт, где через некоторое время она пришла в себя. Девушка рассказала, что такое с ней с периодической последовательностью происходит с самого детства. Среди нестандартных детей явление кратковременного отключения сознания иногда имеет место. Для сверхчувственной психики это такая же защитная необходимость, как для нас обычный сон. Но это не значит, что сверхчувственные способности психического аппарата являются причиной таких состояний. Наоборот. Так, если Нострадамус видел свои откровения в состоянии подобных приступов, то это лишь говорило о его не адаптированной к внешней среде психике. Примерное происходит и с тонким, чувствительным прибором, который попадая в агрессивную среду начинает включать защиту, чтобы не разрушиться. Директор лицея, где я вел объединенный клуб, попросила посмотреть девочку во время тестирования группы. Так в нашем клубе «нестандартных» детей стало на одного человека больше.
      Наташа ничем и никак не отличалась от других девчонок. Ее подруги по общежитию уже привыкли, что иногда она может произвольно, минут на двадцать, отключиться, а затем, по возвращению, рассказывать им о своих путешествиях в иных мирах. По ее рассказам в нашей Вселенной есть планеты, подобные нашей. Она видела войны и страдания людей, заселяющих эти планеты. После таких полетов у Наташи открывалось глубокое чувство сострадания к этим людям. Через бездонную пропасть Вселенной ее сердце чувствовало зов этих далеких и почему-то глубоко родных ей собратьев по разуму. Однажды Наташа призналась, что ей не интересно жить в нашем мире и, если бы не родители, то она уже давно бы покинула эту Землю и осталась там, где она нужна и где ее всегда ждут.
      Однажды девушки-подруги как обычно собрались за ужином у себя в общежитской комнате. Все сидели за столом и обменивались впечатлениями за день. Зная тенденцию Наташи иногда «отключаться», девушки не слишком и удивились, когда она закрыла глаза и слегка навалилась на стол. Ее положили на диван и ужин продолжился. Прошло некоторое время. И вот Наташа открыла глаза, медленно села, странно оглядываясь по сторонам. Ее позвали к столу. Никакой реакции, только чуть испуганно-удивленный блуждающий взгляд. ” Я не Наташа “– сказала Наташа. “Меня зовут А… “- назвалась она несколько странным но приятным именем. Мигом подруги оказались возле нее. ”Наташа, хватит нас разыгрывать, мы твои подруги. Ты что, не узнаешь нас?” “А это что такое?” – спросила Наташа, уставившись на свои наручные часы. … Так продолжалось минут десять. Наташа задавала вопросы как заново родившийся человек, а девчонки, не на шутку разволновавшись, пытались уразуметь ее подробными ответами. Затем постепенно Наташа опять стала Наташей. Ужин продолжился уже с новыми впечатлениями. Временное отсутствие земной памяти после подобных пространственно – временных полетов явление скорее закономерное. В момент отсутствия памяти все окружающее пространство становится чужим и непонятным. Так как земная память отсутствует, то из глубины подсознания поднимается информация предыдущего эволюционного опыта индивида, а для окружающих такой человек полностью меняет свою личность.
      Можно ли считать удивительные свойства психического аппарата «нестандартных» детей отклонением от нормы? В обществе, где вершина развития личности определяется только лишь тренированным интеллектом, так и происходит. Окружающее детей информационное пространство будет развивающим, если оно содержит в себе все компоненты развития личности. В противном случае для части общества оно, это пространство, станет разрушающим.
      Информация, поднимающаяся на сетчатку глаз из глубины подсознания как на экран компьютера, может быть ярко выражена не только у «нестандартных» детей. У всех остальных она проявляется в изменениях формы, цвета и движения отпечатка во время теста. Эти параметры помогают составить полную картину психо-эмоционального и физического состояния ребенка и определить его слабые места. Далее через виртуальные игры можно регулировать естественные защитно-восстановительные реакции психики. Каждый ребенок по-своему индивидуален. Чтобы реализовать свое “Я” необходимо находиться в состоянии постоянной адаптации к окружающему миру. Одни дети справляются с этой задачей самостоятельно, другим необходима квалифицированная помощь и поддержка. Именно последние постоянно пополняют группы риска. Мы, взрослые, должны помнить, что гении воспитываются с детства.

|Начало|

Оля, Миша и Максим

       C шестнадцатилетней Олей я познакомился во время тестирования в одной из групп лицея. Ей не надо было объяснять принцип, заложенный в основе теста. Ольга сама готова была бесконечно долго рассказывать о своих путешествиях в иных мирах. В отличие от Наташи, она предупреждала заранее о самопроизвольном отключении своего сознания. Свои впечатления от полетов Оля записывала на бумаге в виде стихов, которые возникали в её голове непрерывным потоком.
      Вот некоторые:
      Я вижу мир,
            Мир нашего спасенья,
      Мир истины,
            Любви и искупленья.
      Я описать прекрасное,
            Наверно, не смогу,
      Но верьте
            Нет подобного ему.
      На троне мира здесь
             Отец любимый восседает.
      Он сильно любит нас,
            За нас страдает.
      Невзрачная и несколько непрактичная Оля воспитывалась мамой. Со слов девушки, с ней общаются Отец Небесный и Елена Ивановна Рерих.
      Ну что со мной, что за мира,
            Которые зовут меня туда.
      И почему я там остаться не могу?
            Ведь я хочу быть там,
      Ну почему? Я задаю себе вопрос.
            Не знаю я ответа,
      Но знаю, что он прост.
      О Господи! Помилуй и прости!
             Дай мужество понять и осознать.
      Прошу тебя благослови
            И силы дай терпеть и сострадать.
      Однажды Оля принесла сложенный пополам листок, на котором её рукой был написан текст. Было видно, что она очень серьезно относится к написанному. Как оказалось, это было послание Елены Рерих, переданное через девочку. Привожу это послание без исправлений и поправок.
      Послание 17 октября 1991г. 15.40
       "В скором времени, Дети мои, дано будет увидеть Вам всю картину страшного сражения, много крови прольется. Добро и смерть будут стоять друг перед другом и дыхание этого противостояния коснется вашего лица. Знайте, любимые мои, всё, что придётся претерпеть Вам, будет в пользу Вашу или во вред Вам. Так думайте, что выберете Вы: или добро или тьму разрушительную. Я же, Дети мои любимые, всячески пытаюсь помочь Вам, и первый крик мой Вам: «Одумайтесь!» Ещё не пришло время свершиться всему сказанному, но скоро наступит поистине большое сражение, многие жизни унесёт она. Я прошу Вас, Дети мои, будьте милосердны, терпеливы. Пусть жизнь будет с Вами.
      Всё сказала Е.И.Р."
      Вместе с Ольгой в клуб всегда приходил Миша, учащийся шестого класса одной из школ города. Ничем не примечательный, невысокого роста, с мальчишескими повадками, он не пропускал ни одного занятия. Вряд ли что-то можно было сказать и об его какой-либо природной одаренности. Обычный мальчуган-подросток. Как-то вечером Ольга с Мишей зашли ко мне в гости, чтобы в очередной раз немного поболтать и обменяться накопившейся информацией. На этот раз разговор зашел о законах времени Н.А.Козырева.
      Для справки: Астроном Николай Александрович Козырев (1908-1983) многие годы своей научной деятельности посвятил разработке теории физических свойств времени. Предположение ученого о возможности мгновенной связи во Вселенной через физические свойства времени было причиной его отстранения от должности в 1979 году. Эту возможность Н.А.Козырев связывал с такими загадочными явлениями человеческой психики, как ясновидение и телепатия.
       Мы сидели и разговаривали, уютно расположившись вокруг журнального столика, на котором лежали несколько исписанных Ольгой листков. И тут Миша, который до этого скромно отмалчивался и что-то периодически чиркал на бумаге, вдруг вполне серьезно и как-то неожиданно заявляет: «А мы живем в пространстве, где время спиральное, хотя оно (время) бывает еще прямым и круговым». После такого заявления я даже не сразу сообразил и понял, что Миша по сути продолжает дискуссию о физических свойствах времени, причем на уровне очень интересной и удивительно простой логики. А мальчик тем временем продолжал: «Да я и нарисовать могу, вот …» - и стал что-то рисовать на подвернувшимся под руку листке бумаги. Из под его руки стали выходить нарисованные символы, буквы, линии, цифры, стрелки и.т.д. Даже с первого взгляда в этих зарисовках можно было увидеть и почувствовать скрытый логический смысл какой-то теории. А Миша тем временем «строчил» рисунки как швейная машинка в разгар рабочей смены. Правда не долго. Наконец он остановился, а мы стали разглядывать нарисованные им схемы. Ну прямо труд настоящего ученого за пять минут. Мишин авторитет в наших глазах сразу же раздулся как на дрозжах и я стал засыпать мальчика вопросами по сути им изложенного. Но Миша повел себя несколько странно. Он внимательно посмотрел на свое только что нарисованное творение, пожал плечами и пробормотал что-то такое: «Ну что привязались со своими схемами, понятия не имею, что это обозначает». Стало ясно, что несколько минут назад мы были свидетелями так называемого телепатического контакта и передачи целенаправленной строго определенной информации через Мишу. Сам он это событие объяснил появлением в его голове готовых и конкретных мыслей, он четко знал что «это» такое и как «это» надо нарисовать. Мишина память не сохранила ни одного фрагмента полученной информации, но скомпоновав и обработав полученные рисунки, мы получили теорию пространственно-временных связей (ТПВС), выводы которой проливают свет на необъяснимые с точки зрения человека аномалии. (Сама теория и её выводы будут представлены в следующей книге).
      Максим был одним из членов нашего клуба, хотя так и ни разу в нем не появился. Высокий, молодой человек, инвалид первой группы, прикованный к постели, имел диагноз «рассеянный склероз». Периодически мы приходили к нему домой, чтобы поддержать и помочь парню бороться с болезнью. Рассеянный склероз это вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему человека. Как поражается эта система Максим увидел после нескольких наших встреч. Насколько он сам увидел, причиной его заболевания является вирус, который проникает в клетку и уничтожает ее ядро. По своей форме этот вирус напоминает саму нервную клетку и проявляет высокую устойчивость к каким-либо методам лечения.
      Как-то в программе «Время» центрального телевидения прозвучало сообщение о том, что американские медики обнаружили и изучают неизвестную болезнь, которая поразила индейское поселение в штате Лос-Анжелес. При очередном посещении Максима я попросил его посмотреть причину этого заболевания, которое так встревожило американцев. Он закрыл глаза и … через некоторое время рассказал, что это микроб, имеющий форму вытянутого червяка с утолщением в середине, из которого торчат «волосики». Сам он по сравнению с органической клеткой в три-четыре раза меньше. Поражение человека происходит из-за выделяемых микробом токсинов. Далее Максим увидел муху, которая ползала по бутерброду с салом и колбасой. Отсюда мы и сделали вывод, что разносчиками этой болезни являются мухи, которые переносят эти заразные микробы на недоброкачественные продукты. Через эти продукты зловредный микроб и попал в организм индейцев.
       В начале 90-х, когда над Кавказским регионом начали сгущаться тучи, Максим увидел на карте России две чёрные дыры. Одна лежала на Кавказе, а другая в Москве, причем обе имели общий связующий канал.

|Начало|

Фантазёр Вова

       В одной из школ города, раз в неделю, я проводил клубные занятия с учащимися старших классов. Директор школы порекомендовала обратить мое внимание на одного мальчика. Несмотря на разницу в возрасте между старшеклассниками и мальчишкой я с удовольствием пригласил его на занятия. Учащегося 5-го класса Вову вся школа называла фантазером, потому что он постоянно рассказывал окружающим непонятные и алогичные истории, в которые никто не верил. Однажды, когда мальчик стоял около большого панельного дома, он спросил у папы: «А что это за длинные железки внутри стен?» Оказывается Вова разглядел внутри железобетонной стены длинную арматуру. Для папы не было неожиданностью, что его сын не такой, как все, но все равно для него было непонятно, как можно видеть сквозь железобетонные стены. И этот вопрос возникает не только у Вовиного папы, но и у всех, кто не знаком с устройством и естественными свойствами психического аппарата человека.
      Действительно, видеть сквозь стены невозможно, так как это противоречит законам физики. Но в данном случае таких противоречий нет и физика света не нарушена. Дело в том, что сетчатка глаз человека принимает информацию по двум каналам(!). Первый канал приема видимой информации работает, принимая сигналы от внешней среды. Все, что мы видим вокруг, преломляется через хрусталик глазного яблока и, попадая на сетчатку, становится внешним его отпечатком. А вот второй канал скрытый. Его работа и функциональное состояние зависит от двух факторов: от индивидуальных особенностей психики самого человека, и от ситуации, которая сопровождает человека. Скрытый канал связывает сетчатку глаз человека с подкорковой областью мозга и является проводником видимой информации с глубины подсознания. Поэтому и проявляет он себя только при определенных условиях: либо в силу индивидуальных особенностей психики, либо в случае угрозы жизни в экстремальных ситуациях, стрессовых ситуациях, при потере здоровья, при отравлениях и интоксикации, при приеме наркотиков и т. д., то есть при пограничных состояниях психики. Видимую информацию, которая в этом случае поднимается из глубины подсознания, врачи называют галлюцинациями. Свойство психического аппарата человека выносить информацию с уровня подсознания на сетчатку глаз присуще каждому человеку, но особенно это свойство психики выражено у детей, женщин и у людей, от природы наделенных тонкой, чувственной психикой. Причем у детей это свойство встречается чаще, чем у взрослых. Специалисты обычно не обращают на эту информацию серьезного внимания и считают так называемые галлюцинации следствием нервно-психических расстройств и заболеваний. В любом другом случае она принимается за воображаемые фантазии или ложь.
      Немного отвлекусь и приведу один пример. Однажды на тестирование пришел мужчина после непрерывного годового приема алкоголя. Во время теста вместо обычного отображения на сетчатке своих глаз он увидел скелет, который опустился в гроб и закрыл за собой крышку. Эта «живая» картинка, которую мужчина увидел своими собственными глазами, выходила за рамки его логических представлений о себе и о своей казалось бы безоблачной судьбе. Открыв глаза он долго сидел и наконец спросил: «У меня что, крыша поехала?» Пришлось мне в очень доступной форме рассказать бедолаге о том, что психика живет законами времени, открытыми Н.А.Козыревым. И что согласно одного из его законов живет она прошлым, настоящим и будущим одновременно, а потому знает вероятную перспективу, и в особо опасных ситуациях имеет свойство показывать эту перспективу своему хозяину, ведь только он вправе принимать решения. Судя по тому, что после занятия мужчина буквально рванул на кодировку, смысл увиденного дошел до него напрямую, минуя цепочку собственных логических умозаключений. Что не говори, а своим-то глазам мы верим.
      В нашем же случае с Вовой здание, которое он увидел— это внешний отпечаток изображения на сетчатке его глаз, а арматура — это изображение информации, поднявшейся из глубины подсознания и наложившейся параллельно на внешний отпечаток - здание. В данном случае для Вовы это свойство психики помогает познавать окружающий мир и понимать внутреннюю суть вещей, т.е. помогает адаптироваться в незнакомом ему мире. Но так как Вова этих свойств психики не знает, как, впрочем, и взрослые, то и говорит все так, как видит своими глазами. Однажды на занятии во время визуального теста Вова рассматривал фигуру одного из учащихся. Как всегда он увидел больше всех и фантастичнее всех. И вот теперь наш Вова сидел за партой и с превеликим удовольствием вещал окружающим свои «небылицы». Одна девушка не выдержала с её точки зрения такого потока лжи и резко оборвала рассказчика. Я понимал, что одни слова не помогут разрешить конфликт и поэтому предложил этой девушке самой встать и посмотреть на отражение своего «Я». По идее она должна была увидеть на сетчатке своих закрытых глаз стандартный отпечаток силуэта, что обычно большинство и видит, но Вера увидела больше. Она увидела тот же силуэт но с большими ушами, такими большими, что долго стояла и осмысливала увиденное. Теперь пришло моё время: «Вера, а ведь ты всё выдумала, не видела ты никаких ушей, потому что этого просто не может быть» - ехидно заметил я. «Да видела!»-искренне возмутилась Вера: «Не вру я!» «А может быть и Вова не врет?»- в свою очередь спросил я. Было видно, что у девушки начался процесс осмысления и на Вову она уже посмотрела совсем другим взглядом. Я рассказал ребятам, что согласно расшифровке уши, которые увидела Вера, предсказывают в ее судьбе раскрытия заложенного в ней таланта, а потому и громкую славу. Действительно, «имеющий уши, да слышит».

|Начало|

Hosted by uCoz